» » Растаможка шин в Калининграде - почему все так сложно?

Растаможка шин в Калининграде - почему все так сложно?

Растаможка шин в Калининграде - поговорим о тонкостях
Тема нашей сегодняшней статьи - растаможка автомобильных шин в Калининграде. Не секрет, что Калининградская область находится ближе всего к Европе и сферой деятельности калининградских таможенных брокеров является растаможка товаров, которые пойдут после оформления на остальную часть территории России. Так удобно и выгодно, а присутствие в области Центра Электронного Декларирования упрощает эту задачу.

Но если с оформлением обычных категорий товаров проблем как правило не возникает, то оформление шин является занятием, куда сложнее даже растаможки товаров двойного назначения (военное направление). И занимаются этим вопросом далеко не все таможенные брокеры Калининграда. Нам удалось найти на весь город только 2 организации, которые подтвердили возможность предоставления данного рода услуг.

1. Кастом-гид, тел. +7 (4012) 90-01-26
2. Еврошина, тел. +7 (931) 602 3375

При этом были озвучены расценки на услуги данного рода, в несколько раз превышающие средние цены за выпуск одной таможенной декларации.

Почему стоимость растаможки шин в Калининграде такая высокая?


Речь идет конечно же об услугах брокеров. За выпуск одной таможенной декларации с шинами б/у в Калининграде с вас возьмут намного больше, чем за растаможку, скажем, пищевой продукции или металлоизделий или электроники или вещей. Почему так? Все дело в сложности проведения процедуры таможенного оформления. Это касается именно бывших в употреблении шин.

Если говорить простыми словами - таможня считает автомобильные шины б/у опасными отходами. Именно так они квалифицируются. И задачей грамотного брокера стоит проведение процедуры таможенной очистки таким образом, чтобы таможне доказать обратное.

Необходимо будет проводить экспертизы и заключения, а хранение самого товара организовывать на СВХ, расположенном не на территории России. Обычно таким складом выступает склад на территории Польши или Литвы, как нам рассказали в процессе обсуждения данного вопроса, так как шины идут в основном с территории Евросоюза.

Выезд эксперта стоит денег (виза Шенген, доставка до места и т. д.), выгрузка шин будет сопровождаться процессом разделения на категории товаров, это тоже дополнительные затраты. Если же при проведении экспертизы выяснится, что допустимая глубина протектора ввозимых шин не соответствует требованиям - товар будет запрещен ко ввозу. При этом затраты на эксперта и сопутствующие услуги придется оплатить.

Однако, как показывает практика и таможенная статистика - в Россию из Калининграда исправно идут грузы растаможенных шин б/у из Евросоюза, несмотря на тот факт, что часть товара все же запрещается ко ввозу.
8-07-2018, 14:38 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.