» » Банк ICICI позволит клиентам осуществлять денежные переводы через Twitter

Банк ICICI позволит клиентам осуществлять денежные переводы через Twitter

ICICI-банк позволит клиентам делать денежные переводы через свои Twitter-аккаунты в режиме реального времени
Клиенты индийского ICICI банка смогут использовать свой Twitter-аккаунт для совершения денежных переводов в режиме реального времени, проверки баланса счета и оплаты услуг сотовой связи. Об этом сегодня сообщил исполнительный директор крупнейшего кредитора частного сектора Раджив Сабхарвал в интервью местным СМИ.

По словам Сабхарвала, пользователю необходимо будет подписаться на новости официального микроблога ICICI-банка и зарегистрироваться в качестве участника на сайте банка. Перевод средств между аккаунтами будет производиться в том случае, если отправляющий абонент знает Twitter-аккаунт получателя. Отправитель получит SMS-сообщение от банка с уникальным кодом внутри, который надо будет передать получателю средств. На специально генерируемой странице получатель средств введет полученный код и система выполнит остальные действия , необходимые для проведения платежа.

"Это соответствует всем нормативным требованиям двухфакторной аутентификации", - отмечает исполнительный директор Раджив Сабхарвал.

Банк не будет взимать плату за денежные переводы через Twitter-аккаунт, но с отправителя будет взиматься комиссия в случае, если сумма переводимых средств будет превышать установленные лимиты Национальной системы электронных платежей (NEFT) и

Для желающих воспользоваться переводом средств через Twitter-аккаунт без наличия открытого счета в ICICI предусмотрено требование о введении своего личного идентификатора в индийской банковской системе IFSC, заявил Сабхарвал.

Руководство ICICI-банка утверждет, что их проект является первым по счету в Азии и вторым в мире, предлагающим перевод средств через социальные сети. Год назад компания начала перевод денежных средств через Facebook и, в соответствии с заявлением Сабхарвала, на данный момент насчитывается более 30 000 активных пользователей Facebook, использующие сервис в повседневной жизни.

Согласно опубликованной статистике, индийская банковская группа ICICI обслуживает наибольшее количество молодежи в стране и запуск новой услуги рассчитан именно на молодое и продвинутое поколение. Всего банк имеет около 2.8 млн зарегистрированных пользователей мобильного сервиса и 15 миллионов клиентов, обслуживающихся в банке.

Это не первая попытка сервиса микроблогов Twitter расширить свою пользовательскую аудиторию за счет выхода на рынок развивающихся стран. Сегодня руководство компании объявило о приобретении индийского стартапа ZipDial.
20-01-2015, 23:33 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.