» » Ошибка подписи ключа 0x0000065b в Континент АП

Ошибка подписи ключа 0x0000065b в Континент АП

Ошибка чаще всего связана с лицензией на Крипто-Про
При работе с Казначейством в программе Континент АП у некоторых пользователей появляется Ошибка подписи ключа с номером 0x0000065b. Ошибка редкая, но известная. Чаще всего причиной является истекшая лицензия на Крипто-Про CSP. У некоторых версий программы Крипто-Про устанавливаемые дистрибутивы предлагают включить полноценный функционал на пробный срок, не спрашивают серийный номер лицензии продукта, однако через определенное время блокируются. Как правило - через 2 месяца. По прошествии этого времени программа, которая исправно работала с программой Континент АП Казначейства перестает давать возможность подписывать документы сертификатами пользователя, выдавая ошибку 0x0000065b. Единственный выход в этом случае - приобрести программу Крипто-Про и ввести серийный номер, пройдя по пути: Пуск - Панель управления - Крипто-Про CSP - Общие - Ввод лицензии.

Как проверить лицензию на Крипто-Про CSP?


Надо запустить оболочку программы по пути: Пуск - Панель управления - Крипто-Про CSP. В первом приветственном окошке программы вы увидите тип вашей лицензии и срок ее действия (см. рисунок ниже).

Проверить срок действия лицензии на Крипто-Про CSP

Если не помогло


Если рекомендации по проверке и установке лицензии не явили проблему - возможен технический сбой в программе Континент АП, при котором вызывается ошибка подписи ключа 0x0000065b. Здесь следует проверить возможные конфликты программы с Файерволлом, Антивирусом, установленном на компьютере или переустановить личный сертификат пользователя, перед этим очистив запомненные пароли сертификатов в программе Крипто-Про. Делается это следующим образом:

Пуск - Панель управления - Крипто-Про CSP - Сервис - Удалить запомненные пароли - Ок
2-04-2018, 23:20 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.