» » Сервер отказал в доступе пользователю Континент АП. Неизвестный клиент

Сервер отказал в доступе пользователю Континент АП. Неизвестный клиент

Сервер отказал в доступе пользователю. Неизвестный клиент
Разберем одну из ошибок программного комплекса Континент АП, используемого при работе с Казначейством. Звучит она следующим образом - "Сервер отказал в доступе пользователю. Причина: неизвестный клиент". Частой и одной из основных причин может быть ручная блокировка файлов сертификата вашей организации специалистами отдела технической безопасности Управления Федерального Казначейства. Вопросами этими ведают - ОРСиБИ (Отдел режима секретности и безопасности информации). Иногда это делается для того, чтобы форсировать вопрос доставки закрывающих документов от организации в Казначейство. Говоря простыми словами - если у вас появляется ошибка "Сервер отказал в доступе пользователю. Причина: неизвестный клиент" и Континент АП - позвоните в технический отдел и уточните причину. Сотрудники, вероятнее всего, назовут и перечень документов, которые вам надо им предоставить со всеми необходимыми печатями и подписями.

Что делать, если это не ручная блокировка?


Неправильная настройка сертификата на сервере сотрудниками ОРСиБИ. Блокировка могла быть не "ручной", а системной. Ошибка в этом случае заключается в том, что учетная запись пользователя Континент-АП на сервере доступа УФК создана с правом доступа к СУФД и сертификат пользователя, под которым вы пытаетесь войти - привязан к ней. Для решения вопроса вам необходимо связаться с сотрудниками ОРСиБИ и назвать организацию, запросить проверку соответствия.

Проблемы с оборудованием УФК. Случается редко, но тоже бывает. В этом случае сопоставление сертификата пользователя его правам доступа СУФД не проходит, так как нет связи между базами данных. Выход в этом случае - позвонить сотрудникам техподдержки УФК и уточнить - есть ли неполадки на оборудовании и когда они будут устранены.

Вирусы. На форумах пользователи в ряде случаев отмечали связь такой ошибки с появлением вирусов, дублирующих файлы на съемных носителях. Чаще, конечно, в этом случае появляется ошибка 0x80090010, однако и ошибка "неизвестный клиент" встречалась, что на ваших флеш-носителях нет скрытых файлов, предназначение которых вам неизвестно. Проверьте систему антивирусами вроде Dr Web Cure It! или Malwarebytes Anti-Malware, они лучше всего справляются с подобными проблемами.
4-04-2018, 19:14 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.