» » Консультант Плюс - ошибка 46. Как исправить?

Консультант Плюс - ошибка 46. Как исправить?

Ошибка 46, появляющаяся при запуске Консультант Плюс. Исправляем.
Пользователи справочного программного продукта Консультант Плюс после обновления (приема пополнений) баз часто сталкиваются с ошибкой номер 46 при запуске. Это случается как с теми, кто пользуется пиратской версией программы, так и с теми, у кого программа легальная, но прием пополнений делается файловым образом - копированием файлов в директории. Сборка программы при этом может быть самая разная. На работу программы, как правило, ошибка эта не влияет, однако порядком модет потрепать нервы самим своим присутствием.

Ошибка в программе 46, Консультант плюс - как исправить?


Ошибка эта чаще всего связана с несоответствием файлов обновлений файлам, которые должны находиться в файлах папки SYSTEM и в 99% случаев решается полной заменой содержимого папки SYSTEM. В редких случаях файлы из этой папки могут блокироваться антивирусным программным обеспечением и тот вариант, что антивирус переместил один или несколько файлов папки SYSTEM в карантин или временно заблокировал к ним доступ - тоже можно проверить. Если версия подтвердится - в настройках вашего антивирусника установите исключение для этой папке и файлов в ней, чтобы впредь ситуация не повторилась.

Для того чтобы ошибка пропала - скачайте оригинальное содержимое папки SYSTEM (в зависимости от того - какая версия программы у вас установлена) и скопируйте с заменой ее в папку, где установлен Консультант Плюс. После этого программу надо будет запустить с ключом /adm
Полностью заменяем все файлы в папке SYSTEM и ошибка 46 исчезнет при запуске.
2-05-2018, 23:46 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.