» » Ошибка подписи cryptsignmessage 0xc000000d СУФД

Ошибка подписи cryptsignmessage 0xc000000d СУФД

Решаем ошибку СУФД 0xc000000d и разбираемся в причинах.
Мы уже писали о том, что с переходом на версию 4.0 криптопровайдера Крипто-Про у пользователей различных систем, работающих с цифровыми ключами, стали появляться разного рода проблемы. Например, при генерации новых ключей в интерфейсе БК Россельхозбанка у пользователей, пользующихся версией Crypto-Pro CSP версии 4.0 выдавалась ошибка об отсутствии необходимого криптопровайдера и решалась установкой датчика случайных чисел (ДСЧ). Не обошла проблема стороной и пользователей СУФД. Ошибка подписи cryptsignmessage 0xc000000d - тема нашей сегодняшней статьи. Почему она появляется и как ее исправить - разбираемся вместе.

Ошибка подписи cryptsignmessage 0xc000000d в СУФД. Исправляем


Итак, ошибка программы Крипто-Про при работе с цифровыми ключами подписи, выдаваемая под номером 0xc000000d, появляется в основном на 64-битных операционных системах (Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10) и серверных платформах, имеющих такую разрядность.

Для ее устранения необходимо править реестр. Если вы не обладаете навыками выше обычного пользователя компьютера - воспользуйтесь помощью более сведущих в данном вопросе товарищей или делайте все четко по инструкции. Нажмите комбинацию клавиш Win+R. (Win это клавиша в самом нижнем ряду вашей клавиатуры с фирменным знаком окошка). В открывшееся окно Выполнить введите regedit и нажмите Enter. Откроется редактор реестра, выглядеть он будет примерно так:



Окно редактора реестра Windows

Далее нам надо сделать экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\ и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\. Последовательно открываем эти две ветки и делаем экспорт данных. Для этого надо кликнуть правой кнопкой мыши по требуемой строке и выбрать "Экспортировать".

Экспорт значений реестра, процесс.

Со второй веткой поступаем таким же образом: выбираем место на компьютере, куда сохраним эти резервные копии веток, даем им любые имена, сохраняем. Экспорт мы делаем на случай неправильной работы программы, чтобы в случае чего можно было вернуть все назад. Далее мы удаляем из реестра следующие записи:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1]

и

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.2.1!1]

Удаляем записи

В некоторых версиях программы первой ветки может не быть, не удивляемся. После удаления перезагружаем компьютер, заходим в СУФД, смотрим - ушла ли ошибка cryptsignmessage 0xc000000d. Так как эта рекомендация есть на официальном сайте техподдержки продукта Крипто-Про - проблема устраняется у большинства пользователей. Для обратного экспорта значений реестра (если ошибка не ушла и требуется вернуть прошлое состояние) по экспортированной ветке необходимо кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать Слияние.
6-05-2018, 01:46 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.