» » Twitter приобрел индийский сервис ZipDial

Twitter приобрел индийский сервис ZipDial

Twitter объявил о приобретении индийского сервиса ZipDial с охватом в 400 000 000 пользователей
Twitter продолжает свое наступление на рынок IT развивающихся стран. Сегодня компания объявила о покупке индийского сервиса ZipDial, штаб-квартира которого находится в Бангалоре, с охватом около 400 миллионов пользователей. Об этом компания пишет в своем блоге, отмечая, что это сотрудничество поможет скорейшему развитию сервиса в Индии и привлечению большего числа пользователей к использованию микроблогов. Сумма сделки официально не была подтверждена, однако аналитики оценивают ее примерно в $30 млн.

ZipDial - стартап, основанный в Индии 5 лет назад, позволяющий компаниям получать упущенные звонки от клиентов и направлять по их номерам информацию о своих услугах в виде текстовых, фото- и аудиосообщений. Сервисом, по статданным компании, пользуются около 400 миллионов человек. В основном он интересен в тех городах, где доступ в сеть Интернет либо ограничена, либо стоит немалых денег и пользователи предпочитают экономить на длительных телефонных разговорах.

Столкнувшись с замедлением роста количества своих пользователей, руководство Twitter приняло решение о расширении своей аудитории в развивающихся странах, где при большом количестве жителей доступ в сеть Интернет имеют далеко не все. По этой схеме работают другие крупные компании. Например, Google и Facebook независимо друг от друга разрабатывают программы передачи беспроводного сигнала WiFi в регионы, где, в связи с их сложным географическим положением или экономическим развитием, отсутствует доступ в Сеть. Для этого компании планируют использовать беспилотные летательные аппараты, управляемые посредством GPS, использующие энергию солнца для передвижения, для чего ими уже были куплены компании, специализирующиеся на разработке беспилотников.
20-01-2015, 21:47 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.