» » Google продолжает терять прибыль от контекстной рекламы

Google продолжает терять прибыль от контекстной рекламы

Табличка с логотипом Google недалеко о штаб-квартиры компании
Поисковик Google пытается разнообразить сферу собственной деятельности, покупая компании, производящие беспилотные летательные аппараты, роботов с дистанционным управлением и даже разрабатывая автомобили, которые смогут передвигаться по городу самостоятельно, без участия водителя. Однако компания забывает, что основную долю ее заработка составляет контекстная реклама, которая, судя по третьему отчету подряд, не оправдывает ожиданий инвесторов. Об этом пишет IT-портал CNet.

Прибыль Google из расчета на акцию, зафиксированная в 4 квартале отчетного года составила $6,88, тогда как по самым скромным подсчетам инвесторов она должна была составлять $7,12. Нельзя сказать, что компания показывает падение доходов, однако о том, что поисковый гигант не "выжимает" из собственных возможностей каждый цент - инвесторы твердят уже не первый месяц. Патрик Пичет, главный финансовый директор Google, в интервью CNN сообщал о том, что компания столкнулась с рядом проблем, однако доход от контекста позволяет увеличивать прибыль и в дальнейшем руководство собирается предпринимать шаги по устранению таких проблем заранее. После этого заявления стоимость акций поисковика упала на 2%.

Если верить статистике, озвученной Ларри Пейджем, занимающим пост генерального директора Google, 90% доходов компании приходится на контекстную рекламу, транслируемую пользователям с настольных компьютеров, однако Google, как и многие другие компании, получающие доход от рекламы, не учли стремительное развитие рынка планшетных устройств, прибыль с контекста на которых традиционно ниже. В последнем своем отчете о прибыли, компания Alibaba связала снижение доходов от рекламы именно с большим количеством пользователей, посещающих их ресурс с сенсорных устройств.

Ранее о том, что Google, концентрируясь на развитии неосновных видов заработка, может потерять долю в доходе от контекста, заявлял глава Microsoft Билл Гейтс, отметивший, что в истории их компании также была подобная ошибка. Microsoft, делая ставку на разработку ПО для стационарных компьютеров, совершенно не учла быстрое развитие рынка планшетных устройств, в итоге занимая мизерную долю клиентов, пользующихся на планшетных компьютерах и смартфонах их операционной системой.
30-01-2015, 13:24 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.