
Повышенный спрос на смарт-устройства, на которые компания переориентировалась в последние годы, поднял годовую выручку компании до 46 миллиардов долларов. Компания, производственные мощности которой находятся в Шеньжене (Shenzhen), Китай, генеральный директор которой стал третьим по счету CEO-управляющим за последние 6 месяцев, в прошлом году выступала с заявлением о том, что до 2018 года её главной целью остается задача поддерживать рост выручки с показателем 10% в год, и добиться в итоге оборота в 70 миллиардов долларов. Судя по всему, заявления не были голословными и компания идет к своей цели даже с небольшим опережением.
Об этом также свидетельствует выросший до 40% объем продаж смартфонов, выпускаемых Huawei. Однако генеральный директор также заметил, что текущие показатели ни в коем случае не дают поводов для замедления темпов роста количества и качества выпускаемых товаров, так как на рынке появились другие игроки, стремительно завоёвывающие популярность, одним из которых, по мнению господина Ху, является компания Xiaomi.