» » Дисконт-сервис Meituan, партнёр Alibaba, получит $700 млн финансирования

Дисконт-сервис Meituan, партнёр Alibaba, получит $700 млн финансирования

Дисконт-сервис Meituan сообщил о привлечении $700 млн инвестиций
Китайский дисконт-сервис Meituan.com, официальный партнёр крупнейшей торговой площадки Китая Alibaba, привлек от неназванных инвесторов $700 млн. Об этом сообщает главный исполнительный директор группы Ван Син в интервью пекинскому подразделению Bloomberg, также отметив, что теперь полная стоимость сервиса оценивается примерно в $7 млрд.

Согласно данным аналитиков компании, ежегодная сумма сделок внутри сервиса составит не менее 100 млрд юаней ($16,1 млрд) за 2015 год. На такой уровень компания рассчитывала выйти к середине следующего года, однако расширение, которое можно будет провести на привлеченные деньги, позволит существенно увеличить охват рынка и провести несколько масштабных кампаний по привлечению новых клиентов. К 2020 году оборот компании должен приблизиться к 1 трлн юаней, об этом также заявил господин Ван Син в сегодняшнем интервью.

Сервис скидок Meituan.com предлагает продажу купонов со скидкой на отели, доставку продуктов питания, цветов, билеты в кино и на концерты, в России аналогичные услуги предлагает дисконт-провайдер Биглион. Аудитория сервиса Meituan составляет около 20 миллионов уникальных посетителей в сутки, посещающих его, в основном, с мобильных устройств. Согласно статистике, около 90% всех сделок внутри сервиса осуществляется с использованием мобильной платформы через официальное приложение компании. Основными конкурентами Meituan на китайском рынке принято считать Dianping.com, в Yelp Inc.

Компания осуществляет свою деятельность примерно в 1000 городах, год назад это число было ниже более чем втрое - компания охватывала около 300 городов. Основным партнёром сервиса является китайская торговая площадка Alibaba. Сервис действует с 2010 года.

Доля рынка электронной коммерции, учитывающая расходы, сделанные частными лицами со средним достатком в прошлом году, оценивается аналитической группой Bain & Co примерно в 3,3 трлн юаней. Всего в Китае насчитывается 630 миллионов пользователей сети Интернет. Ориентированный на лиц со средним достатком сервис Meituan предлагает возможность поиска по товарам и услугам внутри заранее выбранного региона страны купонов на скидку по определенным группам товаров, описанных выше. Также пользователи могут оставить свои отзывы или прочитать отзывы других посетителей, ранее пользовавшихся заказом дисконтных товаров.
18-01-2015, 19:32 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.