» » Куда обращаться потребителям в случае нарушения их прав

Куда обращаться потребителям в случае нарушения их прав

Обращения потребителей в случае нарушения их прав
Все знают, что нарушить права потребителей в наше время могут буквально "на каждом углу", однако не все знают - куда обращаться потребителям, в случае, если их права нарушены. А между тем все довольно просто - обращаться надо в Роспотребнадзор, который принимает обращения как от физических, так и от юридических лиц.

Регион

Заявления от граждан регистрируются российским органом по защите прав потребителей (Роспотребнадзор) в зависимости от региона проживания гражданина, подающего заявление или жалобу. То есть, говоря простым языком - вы не можете подать заявление на организацию, ущемляющую ваши права, ведущую бизнес, скажем, в саратовской области, в московское отделение Роспотребнадзора.

Региональные сайты Роспотребнадзора

Головной сайт организации - www.rospotrebnadzor.ru
Региональный сайты дополняются двухзначным номером региона, классифицируемого в соответствии с разделением на субъекты Российской Федерации. Для примера:
77.rospotrebnadzor.ru - Московское отделение
39.rospotrebnadzor.ru - Калининградское отделение
64.rospotrebnadzor.ru - Саратовское отделение
07.rospotrebnadzor.ru - управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарии.
И так далее.

Вводите в начале ссылки номер региона своего проживания, переходите на сайт и выбираете пункт "Прием обращений граждан" (слева снизу, выделенный желтым цветом). От вас потребуется ввести свое имя, фамилию, отчество, адрес, почтовый адрес для обратного уведомления, социальный статус, тему обращения и текст сообщения.
Скриншот с регионального отделения сайта РПН
Если вам лень выполнять вышеописанные манипуляции - позвоните на телефон горячей линии, он указан в тексте перед формой обращения и для каждого отдельно взятого региона - свой. Номер имеет вид 8-800 ..
12-02-2015, 21:58 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.