» » Стоимость первого ТО на Фольксваген Поло седан

Стоимость первого ТО на Фольксваген Поло седан

Во сколько обойдется ТО1 на Фольксваген Поло седан? Посчитаем.
Вслед за статьей-исследованием стоимости первого ТО на Хендай Солярис, разберем вопросы, касающиеся технического обслуживания его главного конкурента - Фольксваген Поло. После оглушительного успеха на рынке авто эконом класса, которого добились южнокорейские производители, немецкий автоконцерн сделал ставку на аналогичную модель, учтя также и тот момент, что уровень доверия к немецкому автопрому в России по-прежнему очень и очень высок, а рынок экономических автомобилей с учетом частых кризисов в России и мире, поистине бездонен. Также очень грамотным шагом с точки зрения стратегии, было решение о размещении в России не только линии по сборке малолитражек, но и о выпуске запчастей для них. На выходе мы получили Фольксваген поло седан - неприхотливого и комфортного представителя эконом-класса.

Стоимость первого ТО


Согласно регламенту производителя и сервисной книжке на Фольксваген Поло седан, первое ТО следует проходить через 15 000 километров пройденного пути или 1 год эксплуатации. Цифра эта, сама по себе, более чем стандартная и усредненная - большинство автомобилей проходят первое ТО именно по наступлению таких показателей. Но тут стоит сделать одно веское замечание - если режим вашей эксплуатации автомобиля предполагает прохождение более чем 2000 километров в месяц - не стоит ждать окончания календарного года, ровно как и 15 000 километров на спидометре. Почему? Потому что в данном случае на агрегаты действует нагрузка с повышенным коэффициентом и "уставать" узлы могут быстрее среднезапланированного срока.

От 6 500 до 8 000 рублей - такова среднестатистическая стоимость первого ТО на Фольксваген Поло седан в различных дилерских центрах. Информация собиралась нами по крупицам путем обзвона 8 дилерских центров, расположенных в различных регионах России. Безусловно, самостоятельное обслуживание обойдется дешевле. Дешевле выйдет, если пользоваться услугами сервисных центров, никакого отношения к марке не имеющих, но мы для отбора показателей звонили только "официалам".

Что входит?


При первом техобслуживании, как правило, подлежит замене:

- Масло (каталожный идентификатор G 052 167 M4)*,
- Масляный фильтр (каталожный идентификатор 03C 115 561 D),
- Пробка поддона (каталожный идентификатор N 908 132 02),
- Салонный фильтр (каталожный идентификатор 6R0 819 653),
- Уплотнительные кольца (редко).

* Имеется в виду каталог VAG.

А также проверяется потребность (наносится) в смазке клемм аккумулятора, суппортов. В обязательном порядке специальными средствами производится диагностика электронной начинки автомобиля на выявление возможных ошибок. Вам дадут подробную распечатку итогов диагностики вашего Поло седан.
22-08-2015, 12:59 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.