» » Прогнозы роста рынка контекстной рекламы в 2015 году - от оптимистичного до негативного

Прогнозы роста рынка контекстной рекламы в 2015 году - от оптимистичного до негативного

Прогнозы роста рынка контекстной рекламы в 2015 году с учетом макроэкономических данных Компания Aori представила исследование рынка контекстной рекламы в России с прогнозами на 2015 год. Исследование выделяет три возможных прогноза развития: стандартный, негативный и позитивный, соответственно. Согласно стандартному прогнозу, рост рынка контекстной рекламы составит около 15% в год, по негативному - 10 процентов и по позитивному - 25 процентов, соответственно.

Исследование было проведено с использованием данных об использовании контекстной рекламы таких гигантов как Google Adwords, Yandex.Direct и Begun крупнейшими российскими рекламными агентствами и компаниями, доля которых в контексте составляет львиную долю, всего в предоставлении статистических данных было задействовано около полутора тысяч таких компаний.

Основной задачей исследования была потребность в выявлении оказываемого влияния на рынок контекста таких макроэкономических факторов как падение цены на нефть, зафиксированное с середины 2014 года и следующее за ним снижение курса рубля. Статистическая информация собиралась по большинству запросов, входящих в так называемую "дорогую группу", конкуренция в которой весьма сильна и компания Aori в том числе ставила своей целью спрогнозировать возможное "разбавление" числа конкурирующих компаний новыми игроками, а то и уход некоторых крупных участников рынка в другие отрасли рекламного представления своих продуктов. В числе прочих были исследованы: электронная коммерция, рекламные агентства, банки, FMCG, автодилеры и автопроизводители, недвижимость и строительство, СМБ.

В числе прочего, исследование прогнозирует уход некоторых компаний в контекст как наиболее дешевый и действенный способ обеспечения продаж товаров и услуг. Аудитория пользователей поисковых систем неуклонно растет последние 10 лет и ближайшие годы эта цифра будет только увеличиваться, ввиду улучшения интерактивных онлайн-сервисов, без которых большая часть обитателей Сети уже не может представить свой обычный день.
19-12-2014, 22:49 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.