» » Бизнес на брендированных ручках - стоит ли пытаться?

Бизнес на брендированных ручках - стоит ли пытаться?

Какой станок нужен для нанесения логотипов на ручках?
Тема нашего сегодняшнего обзора - брендирование ручек. Вернее, предложение услуг по изготовлению шариковых или перьевых ручек с нанесением логотипа компании-заказчика. Стоит ли заниматься брендированием ручек и сколько на этом можно заработать в небольшом городе?

История рекламы на ручках


Впервые такой метод продвижения бренда был реализован венгерским журналистом по имени Ласло Биро. К слову говоря, именно он и реализовал современную концепцию шариковой ручки, получив патент на свое изобретение в паре стран. Первым логотипом на шариковой ручке может похвастать редакция журнала Leoplan, в котором какое-то время проработал Биро, в основном публикуя статьи о живописи.

Сегодня даже в небольших компаниях руководители предпочитают закупать ручки с логотипом их компании и номерами телефонов, не говоря о крупных организациях, которые на слуху. Большинство фирм, предлагающих услуги по изготовлению разных видов рекламы, предлагают брендирование ручек. Какой же минимальный стартовый пакет необходим, чтобы заняться подобным видом бизнеса?

Какое оборудование понадобится и сколько оно стоит?


Если сравнивать существующие предложения на рынке станков для брендирования ручек, то можно сделать вывод о целесообразности приобретения оборудования, использующего метод УФ-печати. В пользу такого выбора говорят следующие доводы:

1. Минимальная стоимость печати одной партии. Например, себестоимость полноцветной печати на одной ручке с использованием станка VersaUV Roland LEF-200 составляет от 2 до 8 копеек.

2. Высокая производительность. За 1 проход в стандартной полной загрузке подобные аппараты печатает логотипы на нескольких десятках ручек. Использованный в примере станок за 1 проход наносит печать на 84 ручки.

3. Работа с разными материалами. Все виды пластика и дерева, неокрашенные и окрашенные металлы - печать доступна на любом из них.



Процесс печати на станках такого типа выглядит следующим образом:

Пример печати. Обратите внимание на цвета, наносимые на ручки.

Стоимость такого станка составляет от 9 до 18 тысяч евро. Таким образом минимальными вложениями здесь отделаться не получится. Но если вспомнить о том, что средний чек компаний, предлагающих услуги по брендированию ручек, составляет от 20 до 45 тысяч рублей (в зависимости от региона), то окупиться такой станок полностью сможет примерно через 6-18 месяцев. Разумеется, существуют принтеры, стоимость которых значительно ниже. Допустим, принтер Spring Sun UV 4060 стоит от 450 000 до 650 000 рублей.

Приведем дословную цитату с одного известного форума, посвященного обсуждению технологий печати:

15 тыс руб смена - это средняя норма прибыли на Roland Lef серии. Отбивается за пол года легко при наличии заказов. Наличие заказов на станок формируют 2 менеджера по поиску клиентов за месяц работы. А вот на тампостанке одна краска как на виде выше - работать за еду с почти бесплатным станком, их в России каждый голодный студент имеет.


Альтернатива станкам УФ печати


Тампонопечать - об этой технологии, якобы широко использующейся за рубежом, существуют весьма противоречивые мнения. Хорошие отзывы о станках, наносящих логотипы таким методом, в основном оставляются компаниями, которые их продают. Сами владельцы таких станков оставляют отзывы куда более негативные. Дело в том, что в случае печати на одной ручке нескольких цветов, в партии выходит большое количество брака, а с точной калибровкой станка не всегда смогут справиться опытные инженеры. К тому же стоимость краски, используемой в станках подобного типа, делает владельцев неконкурентоспособными с владельцами УФ-станков. К тому же в данном случае стоит вспомнить старый как мир принцип, что дешевое не может быть качественным. Станки, использующие тампонопечать, очень доступны именно по причине своей дешевизны.

Гравировка - о станках, которые наносят логотип на ручки методом гравировки (лазерной или фрезерной) более медлительны и требуют более высоких навыков обслуживания. К тому же они больше подойдут для работы с ручками, где площадь под печать выполнена из металлов. На пластиковых ручках логотипы наносить станками подобного типа сложно ввиду того, что лазер может плавить некоторые виды пластиков, а фреза - разрушать их. При этом стоит отметить, что станки подобного типа тоже более доступны ввиду своей низкой цены.

Бизнес-план и первоначальные затраты


Принтер: от 450 000 рублей,
Картридж дополнительный: 4 000 рублей,
Чернила – 9 000 рублей,
Промывочная жидкость: 3 500 рублей,
Компьютер: 30 000 рублей,
Оборудование офиса: 50 000 рублей,
Первоначальные затраты на рекламу: 50 000 рублей,
Неучтенные расходы: 10 000 рублей.

Персона и аренда
Аренда помещения: 7500 рублей,
Зарплата сотрудникам: 25 000-30000 рублей,
Поддержание рекламной кампании: 5 000 рублей.

Итого, первоначальные затраты составят примерно 650 000 рублей. Их них постоянные - 42 500. На основании этой информации можно сделать вывод, что открывать подобный бизнес в городах, где население составляет менее 400 000 человек, нецелесообразно.
29-02-2020, 18:42 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.