
Причина, по которой компания избежала негативного влияния нового закона, состоит в грамотном подходе с самого начала реализации совместного проекта с Uber и его китайскими официальными представителями Uber Black и Uber X. Они не работают непосредственно с частными извозчиками и лицами, берущими авто напрокат, в числе их партнеров только компании, прошедшие специальную процедуру лицензирования и сервисы аренды авто, сотрудники которых работают с оформлением по всей строгости китайского трудового законодательства. Вторыми по величине участниками сервиса являются гостиницы, имеющие собственный автопарк, в свободное время предоставляющий услуги такси, и государственные извозчики, деятельность которых контролируется госструктурами.
Правительство Китая против таксистов
Китай вводит меры против частных таксистов также в целях спасения экологии крупнейших городов. Большое количество автомобилей в городах, являющихся промышленными центрами (Пекин, Шенжень, Гуанчжоу) наносит сильный урон экологии и правительство ищет дополнительные меры воздействия на автовладельцев, желая снизить количество автомобилей, ежедневно курсирующих по городу. Китайские таксисты находят в этом выгоду, развозя на работу и с работы сотрудников, не желающих платить высокие налоги на автомобили. Основным сбором заказов для частных таксистов и являются мобильные сервисы, такие как Uber и его главный конкурент Didi Dache.

Дальновидность менеджмента компаний, представляющих Uber Black и Uber X, проявленная в самом начале запуска франшизы, позволила им предположить, что в итоге власти найдут способ повлиять на обстановку путем "завинчивания гаек" частным извозчикам, и успеть избежать негативного влияния. Didi Dache, например, уже ощутило негативное влияние обеспокоенных властей на себе и своих сотрудниках - работа приложения на прием заказов в час пик была отменена, а водители, ослушавшиеся наставления, были задержаны, их автомобили (личные и прокатные) изъяты до выяснения деталей.