
Согласно статистике компании, продажи в США за прошлый год увеличились на 16% и даже несмотря на то, что цена на бензин в Америке снизилась до рекордных с 2007 года значений, американские потребители предпочитают покупать кроссоверы вместо более мощных внедорожников.
Увеличение количества собираемых авто планируется начать на заводах, расположенных в Канаде и Японии. Попыткой удовлетворить растущую потребность американского рынка, проводимой без строительства новых заводов, скорее всего, будет серьезным испытанием для компании. "Скорее всего это продлится до марта 2016 года", - прогнозировал Джим Ленц, занимающий пост главы североамериканского подразделения Toyota. "До 2016 года решения о постройке новых заводов на территории Штатов не будет рассматриваться, в надежде на то, что производственные мощности Канады и Японии смогут обеспечить необходимое количество дополнительных авто", - отметил Ленц.
Увеличение производства коснется прежде всего моделей RAV4 и Lexus RX, которые, по статистике, являются самыми приобретаемыми в США кроссоверами иностранного производства после конкурирующих с ними моделей от Volkswagen - Tiguan и Touareg. Однако, неизвестно как поменялось бы лидерство, если бы Toyota могла в 2014 году поставлять больше RAV4 и RX, считает Джим Ленц. "Мы собираемся проверить - насколько рынок готов к следующему витку роста и как новинка в лице RAV4 сможет занять свою нишу", - отметил он. По подсчетам североамериканского подразделения Toyota, продажа 300 000 единиц RAV4 в год - вполне реальна. За отчетный 2014 год компанией было продано 267 698 единиц RAV4.