» » Робби Уильямс стал руководителем по маркетингу и "лицом" Volkswagen

Робби Уильямс стал руководителем по маркетингу и "лицом" Volkswagen

Робби Уильямс стал руководителем отдела маркетинга Фольксваген Самый популярный поп-исполнитель Англии (если верить опросам) назначен на пост руководителя по маркетингу крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen. По заявлению ответственных лиц немецкого концерна, певец должен стать ключевой фигурой и "лицом марки" во время проведения масштабной рекламной кампании по представлению на рынке нового модельного ряда Volkswagen – Сlub & Lounge. В частности, в этот ряд войдут такие уже знакомые потребителю модели как Tiguan, Beetle, Golf и некоторые другие.

По словам Лутца Кете, занимающего пост главы отдела по маркетингу "Volkswagen", на данный момент сотрудничество с британским поп-исполнителем уже принесло свои плоды - более 20 креативных идей по продвижению нового модельного ряда было предложено певцом и нашло отклик среди сотрудников отдела по продвижению бренда.

Достижения Робби Уильямса на сцене сложно недооценить - за свою сольную карьеру он продал около 77 миллионов копий альбомов, выпускаемых с 1995 года. Сам Робби не раз признавался, что научиться выходить на публику и зарабатывать всеобщее внимание он смог у своего отца, который работал конферансье.
25-12-2014, 18:04 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.