» » Mozilla снизила долю поискового траффика Google в США на 4%

Mozilla снизила долю поискового траффика Google в США на 4%

Падение трафика Google - прирост трафика Yahoo Поисковая компания Google зарегистрировала резкое падение количества запросов американских пользователей в декабре прошлого года. Так, согласно отчету статистической компании StatCounter, доля поискового трафика в США, обрабатываемого Google снизилась по итогам декабря 2014 года до 75,2% с 79.3% - показателей, зарегистрированных в ноябре. Четырехпроцентное снижение показателей для интернет-компании номер 1 в мировом рейтинге означает не столько потерю финансов, сколько потерю репутации непоколебимого лидера.

Вместе с этим основной конкурент Гуггл, компания Yahoo, отчиталась о рекордном приросте количества поисковых запросов - с 7.4% до 10.4% от общего количества уникальных запросов, регистрируемых в США. Данные по обоим компаниям предоставлены американским агентством интернет-статистики StatCounter. Причина этих подвижек проста и банальна - в ноябре 2014 года в браузерах Mozilla Firefox, распространяющихся для пользователей из США, поисковой системой по умолчанию была назначена Yahoo, тогда как до этого, начиная с 2004 года, то есть с момента разработки браузера Mozilla Corp., поисковой системой по умолчанию была назначена Google.

Aodhan Cullen, сотрудник агентства StatCounter считает, что это значительное колебание, которое в конечном итоге пошатнёт акции обоих компаний, а для руководства Google может служить намеком на то, что пора бы вернуть взаимоотношения между поисковой системой и одним из самых популярных браузеров в прежнее русло. Однако, судя по скорости распространения собственного браузера Google, предлагающегося пользователям под маркой Chrome - можно ожидать, что поисковый конгломерат сделает ставку на собственный продукт, попытавшись выжать Mozilla с рынка или существенно снизить его позиции.
8-01-2015, 20:14 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.