» » Sony открестилась от планов по продаже своего музыкального бизнеса

Sony открестилась от планов по продаже своего музыкального бизнеса

Sony опровергла информацию о продаже своего музыкального бизнеса Компания Sony сегодня заявила о том, что информация о продаже части музыкального бизнеса (в числе прочего Sony обладает правами на песни The Beatles и Taylor Swift) - не имеет ничего общего с реальными планами компании. Об этом представителей СМИ в сегодняшнем телефонном разговоре заверил Майкл Линтон, главный исполнительный директор Sony.

Напомним, что ранее северокорейскими хакерами, совершившими атаку на Sony в связи с выходом фильма "Интервью", была обнародована информация о том, что в режиме совершенной секретности японская компания Sony планирует план по продаже своего бизнеса, касающегося издательства музыкальных композиций, правами на которые она обладает уже долгие годы. По заявлениям хакеров, продажа бизнеса планируется по причине его низкой рентабельности.

Японский конгломерат Sony - обладатель крупнейшего мирового сборника песен, права на которые принадлежат организации десятки лет. По заявлению руководителей, сделанному еще в январе 2013 года, в списке прав на использование и проигрывание у компании находится более 2 миллионов композиций. Песни и произведения используются Sony при выпуске музыкальных сборников и оформлении фильмов, в съемке которых она принимает участие.

Доход от продажи, проката и использования звукозаписей составляет около 14% от общего "музыкального" бизнеса компании. Большая часть дохода приходится на Sony/ATV Music Publishing - компанию, которой Sony владеет совместно с семьей Майкла Джексона и Sony/EMI Music Publishing - в которой Sony владеет 30%-ной долей.

Сони не будет продавать часть своего музыкального бизнеса Sony/ATV была создана в 1995 году путем слияния с компанией Майкла Джексона, который ранее приобрел все права на произведения The Beatles.
11-01-2015, 11:02 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.