» » Приватизация 2015 Саратов наверстывает упущенное

Приватизация 2015 Саратов наверстывает упущенное

Приватизация Саратов. Сроки, условия и документы.
Добавочное время - именно так можно охарактеризовать законопроекты, касающиеся продления жилищной приватизации в России после 1 марта 2015 года. Для желающих получить в собственность квартиру появилась возможность сделать это про упрощенной и бесплатной схеме еще сроком на год, а кто хочет приватизировать участок земли - на целых три. В Саратовской области желающих обзавестись собственным имуществом, которое было получено внаем от муниципальных ведомств или государства, на 2015 год насчитывается более 117 000 человек. В этой статье мы поговорим о том - как необходимо действовать тем, кто решил все-таки провести процедуру приватизации имущества за добавленное правительством время.

Приватизация квартиры в Саратове. Список документов, нужных в 2015 году


Квартиры и земельные участки приватизируются примерно по одной схеме, однако есть существенные различия. Касаются они в первую очередь того факта, что в квартире могут быть прописаны другие люди (кроме вас, если вы решили получить эту квартиру в собственность с прохождением всех процедур) и по закону они имеют полное право на получение доли от этой недвижимости. И в этом случае вам перво-наперво надо решить вопрос - сколько собственников будут указаны в Свидетельстве. Те прописанные лица, которые изъявят желание добровольно (или за финансовое вознаграждение) отказаться от участия в приватизации должны подтвердить свое согласие нотариально заверенным заявлением. В остальном потребуется следующие документы:

Документы, нужные для приватизации

1. Заявление от заявителя (лей). Так как конкретного бланка, утвержденного административными структурами, нет, заявление пишется в свободной форме, но принимать районная Администрация (именно она будет рассматривать вопрос о приватизации) будет его в случае правильного его заполнения. По закону в заявлении должны содержаться сведения о:
- адрес квартиры, которая будет проходить по процессу получения ее в собственность,
- её статус (муниципальная),
- список лиц, участвующих в процессе и список тех, кто будет в числе собственников,

2. Квитанция Сбербанка (или любого другого банка) об оплате пошлины за рассмотрение заявления (220 рублей),

3. Нотариальные отказы прописанных в квартире лиц,

4. Договор соцнайма (обычно требуют копию),

5. Справка по счетам на квартиру (нужно полное отсутствие задолженности по услугам),

6. Документы, удостоверяющие личность заявителей. Для прописанных несовершеннолетних лиц нужно предъявление свидетельства о рождении и паспорта родителей или договор опекунства,

Куда подавать документы


В случае, если документы были приняты без проблем и их комплектность не вызвала вопросов - вам останется подождать 18 дней до вынесения решения и получения Свидетельства о праве собственности. Управление Росреестра по Саратовской области находится по адресу г. Саратов,Театральная пл., 11, а подавать документы по квартире вам придется в Департамент Жилищной Политики и Жилого Фонда города Саратова. Свидетельство о праве собственности выдаст УФРС (Управление федеральной регистрационной службы).

Приватизация земли и дачных участков в Саратове


Если на получение в собственности муниципальной квартиры дали еще год, то дачная амнистия (именно так называют продление приватизации участков земли) была разрешена в течение ближайших 3 лет особым указом Президента Владимира Путина. Для проведения задуманного вам потребуются:

1. Паспорт заявителя,
2. Документы на имеющиеся строения на участке,
3. Кадастровый план участка (получается все в том же Управлении Росреестра на Театральной д. 11),
4. Выписка о текущих правах на участок (получается в Регистрационной палате),
5. Договор аренды участка, заключенный с администрацией района.

Удачной вам имущественной приватизации в Саратове и скорейшего получения Свидетельства о праве собственности!
10-05-2015, 23:27 0

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.